Выбор проповедника

Ваше мнение

Как мы должны реагировать на пропаганду гомосексуализма?


Александр Шевченко - Ходатайство Духа Святого
 10-10-2012, 00:18  Проповедник: Александр Шевченко  Просмотров: 4 552





Скачать: Видео | Аудио

В течении нескольких последующих минут мы коснемся вопроса миссии Духа Святого как Ходатая перед Богом.

Продолжая приводить доказательства важности заступнической миссии, я хочу подчеркнуть, что одной из задач служения Святого Духа является ходатайство за людей, за нас. Позвольте процитировать:

«Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией» - Послание к Римлянам 8:26-27

Возникают те же вопросы, только в умноженной пропорции: почему Бог, в лице Святого Духа, пожелал заступиться за нас, перед Самим Собою?

Создается впечатление, что Дух Святой представляет интересы людей на слушаниях в зале Божьего суда. Я в изумлении. Я потрясен и сражен столь необычным распределением ролей. Самой необходимостью заступника перед справедливым Богом.

Мы всегда уповаем на Его справедливость, всегда к ней взываем, всегда на эту справедливость расчитываем. А оказывается Бог призывает: «пойдите и научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» - написано в Евангелии от Матфея в 9 главе. Оказывается милость превозносится над судом – написал Апостол Иаков.

Само собой разумеется, что для милости необходимо основание, которым и является жертва Иисуса Христа. По-этому ходатай имеет власть влиять, даже на решение справедливого Бога, не нарушая принципов самой справедливости. Христос, в Своей завершающей миссии стал Ходатаем Нового Завета, а не только жертвой за грехи людей. Другими словами, без ходатайства жертвы недостаточно.

«Он есть Ходатай Нового Завета, дабы в следствии смерти Его, бывшей в искупление от преступлений» - помните, послание к Евреям 9 глава.

Или другой текст: «Со Своей кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление».

Или еще один текст: «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли» - 1 Коринфянам 15 глава.

Послушайте, вас не удивляет, что Апостол Павел полноту нашего спасения связывает не со смертью Христа, а с Его воскресением? Он безбоязненно утверждает, что даже смерть Христа на кресте никого не спасает. Все остаются в грехах, если нет веры в Его воскресение, объясняя это тем, что Он предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. – Послание к Римлянам 4 глава.

Неужели Богу недостаточно жертвы Своего Сына, Которой Он может покрывать грехи кающегося человека. Чем вызвана необходимость в Христе, как в Заступнике за людей перед Богом, при наличии даже Его смерти во искуплении наших грехов?

Еще один текст: «Христос вошел в самое небо, чтобы предстать за нас перед лице Божье». За нас, подчеркиваете, за нас. Христос Иисус умер, но и воскрес. Он одесную Бога, Он и ходатайствует за нас – Послание к Римлянам 8:34.






Статистика сайта и счетчики